Личный кабинет

Выберите ОС мобильного устройства

Начало работы с приложением

  • Окно авторизации

    После установки и открытия приложения Вы увидите окно авторизации, которое включает в себя:

    • Авторизацию с помощью комбинации электронной почты и пароля;
    • Сервис "Напонмить пароль" (если Вы уже являетесь клиентом);
    • Сервис регистрации;
    • Информацию для ознакомления.
  • Регистрация

    Для регистрации в мобильном приложении Вам необходимо:

    • Ввести электронную почту и подтвердить код, который будет отправлен Вам в письме на указанную электронную почту;
    • Ввести номер телефона и одтвердить код, который будет отправлен Вам в смс на указанный номер телефона;
    • Ввести желаемый пароль от 8 до 16 символов. Он будет использоваться для входа в приложение. (Пароль должен соответствовать требованиям безопасности. Приложение отображает подсказки на соотвествие надежности пароля);
    • Повторить пароль, который Вы ввели ранее.
  • Вход в личный кабинет

    Для авторизации Вам необходимо:

    • Ввести Вашу дейстующую электронную почту, которую Вы указывали при регистрации;
    • Ввести пароль, который Вы указывали при регистрации.
  • Биометрия

    Если Ваш смартфон оснащен сканером отпечатка пальца, то Вы можете настроить быстрый вход в приложение после ввода электронной почты и пароля.

  • Восстановление пароля

    При восстановлении пароля Вам необходимо указать электронную почту, которую Вы указывали в момент регистрации, а далее следовать инструкции, указанной в приложении. 

Пополнение договора

  • Выбор договора

    Для пополнения выберете нужный договор из списка "Действующие договоры" и нажмите на него.

    В случае, если у вас не присоединен договор, который можно пополнить, система не пропустит вас в следующее меню.

     

  • Пополнение договора

    После перехода в нужный договор Вам необходимо нажать кнопку "Пополнить договор"

  • Ввод суммы и выбор варианта пополнения

    В данном окне Вы должны ввести сумму, на которую Вы хотите пополнить договор, а также выбрать вариант пополнения среди:

    • пополнения картой;
    • оплатой SberPay;

    Либо:

    • подключить рекуррентные (авто) платежи;
    • воспользоваться сервисом "КЭШБЭК".

Выписка

  • Как просмотреть выписку

    Для просмотра выписки Вам необходимо выбрать интересующий договор и перейти в него.

  • Выписка по счету

    Здесь представлена история зачислений денежных средств на счет, а так же получения инвестиционного дохода.

Если у вас есть вопрос

  • Онлайн-консультант

    В разделе «Онлайн-консультант» вы можно получить консультацию по интересующему Вас вопросу.

    Оставьте свой вопрос в данном разделе и наши специалисты в кратчайшие сроки ответят Вам. 

    Переписка с фондом сохраняется, поэтому интересующая Вас информация будет всегда под рукой.

     

    Путь: Меню -> Контакты -> Онлайн-консультант

  • Филиалы

    Приложение покажет на карте офис фонда, в котором Вам всегда окажут помощь.

    Также можно уточнить точный адрес нашего офиса и телефоны для связи.

    Путь: Меню -> Контакты -> Наши филиалы

     

Начало работы с приложением

  • Регистрация
    • Введите логин (слово, которое будет использоваться для входа).
    • Введите Ваш действующий адрес электронной почты, впоследствии, если будет необходимо восстановить пароль, именно на него придет письмо.
    • Введите желаемый пароль от 3 до 20 символов. Он будет использоваться для входа в приложение.
  • Авторизация

    Введите данные, указанные в момент регистрации.

    Внимание, логин и пароль чувствительны к регистру, т.е. расположение заглавных и строчных букв д.б. такое же как и при регистрации.

    В случае, если вы не можете вспомнить пароль нажмите на «Забыл пароль

  • Восстановление пароля

    В данную строку необходимо вписать  адрес электронной почты, указанный в момент регистрации.

Пополнение счета

  • Пополнение счета из основного меню

    Пополнить счет можно любой банковской картой любого банка. Если выбрано пополнение счета из основного меню, то нужно выбрать договор для пополнения и указать сумму. 

    В случае, если у вас не присоединен договор, который можно пополнить, система не пропустит вас в следующее меню.

    После выбора договора и ввода суммы система переводит Вас к шагу 3 на страницу ввода данных банковской карты.

  • Пополнение счета из раздела "Договор"

    Пополнить счет можно любой банковской картой любого банка.

    Для пополнения счета из меню "Договор" нужно перейти в договор, который вы хотите пополнить и выбрать в сплывающем меню (три точки) пункт "Пополнить".

    Договор для пополнения заполниться автоматически, далее нужно указать сумму. В этом меню можно поменять договор на другой (в случае наличия такого договора).

    После выбора договора и ввода суммы система переводит Вас к шагу 3 на страницу ввода данных банковской карты.

  • Ввод данных банковской карты

    Система перенаправила Вас на страницу банка. На данной странице необходимо ввести:

    - номер банковской карты

    - срок действия карты

    - имя и фамилию держателя карты (латинскими буквами)

    Эти данные находятся на лицевой стороне банковской карты

    - код CVV2/CVC2 (три последние цифры с оборотной стороны карты)

     

    После ввода всех полей, нажмите кнопку "Оплатить"

Выписка

  • Как просмотреть выписку

    Для просмотра выписки Вам необходимо выбрать интересующий договор, нажать кнопку меню в правом верхнем углу и выбрать соответствующий пункт.

  • Выписка по счету

    Здесь представлена история зачислений денежных средств на счет, а так же получения инвестиционного дохода.

Если у вас есть вопрос

  • Обратная связь

    В разделе «Обратная связь» вы можно получить консультацию по интересующему Вас вопросу.

    Оставьте свой вопрос в данном разделе и наши специалисты в кратчайшие сроки ответят Вам. 

    Переписка с фондом сохраняется, поэтому интересующая Вас информация будет всегда под рукой.

  • Ближайший офис

    Приложение укажет Ваше текущее местоположение и покажет на карте ближайший офис фонда, в котором Вам всегда окажут помощь.

    Также можно уточнить точный адрес нашего офиса и телефоны для связи.

Мобильные приложения

Мобильное приложение «Ханты-Мансийский НПФ ЛК» представляет собой программный комплекс для удаленного доступа клиентов к своим договорам и счетам в "Личном кабинете".

Личный кабинет АО "Ханты-Мансийского НПФ"
  • Быстрая регистрация - Вы можете завести личный кабинет, даже если пока не являетесь клиентом фонда
  • Удобный просмотр накоплений - Вы можете просмотреть список операций по каждому договору в отдельности
  • Оперативное изменение персонаzльных данных - Если у вас изменились контакты или паспортные данные, вы можете легко обновить их в своем кабинете без визита в фонд
Приложение позволяет:
  • Просматривать состояние своих договоров
  • Просматривать состояние счетов по своим договорам
  • Добавлять и удалять договоры
  • Управлять личными данными
  • Пополнить пенсионный счет любой банковской картой
  • Рассчитывать доходность различных пенсионных программ
  • Находить офисы АО «Ханты-Мансийский НПФ» на карте
  • Вести переписку со службой поддержки АО «Ханты-Мансийский НПФ»
Мобильное приложение