Личный кабинет

Новости

Ханты-Мансийский НПФ подвел итоги первого года реализации проекта по автоматической перерегистрации пенсионеров

Ханты-Мансийский НПФ подвел итоги первого года реализации проекта по автоматической перерегистрации пенсионеров
Поделитесь с друзьями:

28 октября 2014 г.

Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд максимально упростил процедуру обязательной ежегодной перерегистрации пенсионеров.

Согласно новым нормам, клиентам, которые обращаются в филиалы фонда лично, теперь достаточно просто предъявить паспорт или же любой другой документ, удостоверяющий личность, не собирая по различным инстанциям десятки справок.

Решение об упрощении процедуры перерегистрации было принято в фонде более года назад. За это время использовать этот способ для прохождения процедуры стали более 100 тысяч клиентов фонда. По словам президента Ханты-Мансийского НПФ Алексея Охлопкова все эти новшества в работе фонда ведут к одному результату - повышению качества обслуживания клиентов и созданию максимально удобных для них условий. «Очевидно, что пенсионерам тяжело и накладно ходить к нам, собирать и заполнять десятки бумаг - все эти годы процедура перерегистрации была достаточно громоздкой. Но сейчас мы упростили её до минимума, - резюмирует Алексей Охлопков. - И плюс ко всему нам удалось оптимизировать работу фонда с клиентами, сократив длительность процедуры той же перерегистрации практически вдвое. Соответственно, стало меньше очередей - а именно к этому мы и стремимся».

Еще одно важнейшее нововведение и вовсе сводит на нет какие-либо действия по продлению регистрации в качестве получателя пенсии. С выходом изменений в закон о дополнительном пенсионном обеспечении клиент может завести специальный счёт в одном из уполномоченных фондом банков, на который и будут перечисляться пенсионные выплаты. Единственное условие для ежегодной перерегистрации клиента – проведение хотя бы одной операции по счёту в течение года.

Мобильное приложение