Личный кабинет

Новости

Стремление к развитию – ключ к успеху

Стремление к развитию – ключ к успеху
Поделитесь с друзьями:

30 сентября 2015 г.

Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд продолжает ребрендинг.

В июле Фонду исполнилось 20 лет. В условиях нестабильности современной пенсионной системы нашей страны и экономики в целом – это достаточно солидный возраст. За это время изменения произошли не только законодательной базе и технологических процессах, но и в отношении людей к финансам – их накоплению и инвестированию.

Стремление идти в ногу со временем и быть в постоянном диалоге с клиентами стало первопричиной масштабного визуального ребрендинга Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда. В новый бренд заложены все ценности компании и ее взгляд на взаимоотношение с клиентом.

Новый логотип является символическим сочетанием основательности, устойчивости, стабильности, отражающим при этом стремление к развитию и динамику. Знак равенства - это финансовая база создания бренда и наше отношение к средствам клиента. Мы стремимся, чтобы средства клиента в ходе нашей работы стали равны прибыли, доходу и стабильность в будущем.

Диагональное расположение знака равно, преобразующиеся в стрелку, показывает динамику развития, способность идти в ногу со временем и постоянный диалог с клиентом (обратную связь).

Новый логотип, как и все составляющие нового бренда фонда, содержит два цвета: зеленый и синий. Зеленый цвет айкона символизирует жизнь и обновление, говорит о молодости, развитии и стремлении вперед. Синий цвет несет посыл уверенности, успеха, символизирует авторитет, спокойствие, лояльность, признанность, честь, доверие.

Мобильное приложение