Личный кабинет

Новости

Дополнительные средства выделены на развитие фонда

Дополнительные средства выделены на развитие фонда
Поделитесь с друзьями:

27 сентября 2012 г.

Для осуществления уставной деятельности Ханты-Мансийскому НПФ будут выделены субсидии в размере 309 миллионов рублей. Данные поправки к бюджету на 2012 год были приняты сегодня на заседании Думы Югры.

Дополнительные средства позволят фонду еще больше укрепить свои позиции среди крупнейших негосударственных пенсионных фондов страны, позволят повысить качество обслуживания получателей пенсий, застрахованных лиц и вкладчиков фонда.
Заметим, что по количеству получателей пожизненных пенсий – свыше 200 000 человек – фонд занимает первое место среди НПФ России.
За прошедший период 2012 года в фонде был запущен целый ряд дополнительных сервисов, среди которых напоминание путем рассылки СМС сообщений получателям пенсий необходимости прохождения перерегистрации, поздравление участников и вкладчиков фонда с днем рождения. Был расширен колл-центр фонда, благодаря чему застрахованные лица стали получать больше свежей информации о деятельности НПФ. Помимо этого были усовершенствованы информационные технологии, внедрены новые программы, централизованы базы данных. Это позволило быстрее обслуживать клиентов, оперативнее выдавать необходимые документы.

Дополнительные средства позволят фонду еще больше укрепить свои позиции среди крупнейших негосударственных пенсионных фондов страны, позволят повысить качество обслуживания получателей пенсий, застрахованных лиц и вкладчиков фонда.

Заметим, что по количеству получателей пожизненных пенсий – свыше 200 000 человек – фонд занимает первое место среди НПФ России.

За прошедший период 2012 года в фонде был запущен целый ряд дополнительных сервисов, среди которых напоминание путем рассылки СМС сообщений получателям пенсий необходимости прохождения перерегистрации, поздравление участников и вкладчиков фонда с днем рождения. Был расширен колл-центр фонда, благодаря чему застрахованные лица стали получать больше свежей информации о деятельности НПФ. Помимо этого были усовершенствованы информационные технологии, внедрены новые программы, централизованы базы данных. Это позволило быстрее обслуживать клиентов, оперативнее выдавать необходимые документы.

Мобильное приложение