Личный кабинет

Новости

Онлайн-консультация в один клик

Онлайн-консультация в один клик
Поделитесь с друзьями:

03 апреля 2014 г.

На сайте Ханты-Мансийского НПФ работает новый удобный сервис – онлайн-консультант.

Теперь в режиме реального времени каждый может быстро получить ответ на любой вопрос по действующему пенсионному законодательству, а также о пенсионных продуктах фонда.

За два месяца работы нового сервиса онлайн-консультации получили более двух тысяч человек. В частности, люди интересовались, что будет с их накоплениями в случае переезда в другой регион РФ, как воспользоваться личным кабинетом на сайте фонда. Многие посетители сайта спрашивали, как сделать взносы в программу софинансирования пенсии. Некоторые выясняли «существует ли в фонде запись по талонам», задавали вопросы о порядке начисления пенсии ученому и о том, в каком возрасте может выйти на пенсию многодетная мать. Поступило и несколько нестандартных запросов к онлайн-консультантам: «Выдает ли Ханты-Мансийский НПФ кредиты?» и «Как вызвать врача с мобильного телефона». Несмотря на столь необычные обращения, специалисты фонда постарались помочь каждому вне зависимости от профиля обращения. Эффективность работы нового сервиса очевидна – об этом свидетельствуют уже полученные положительные отзывы пользователей сервиса.

«Одним из приоритетных направлений развития фонда мы считаем создание современного клиентского сервиса. У нас уже больше года принимает звонки федеральный контакт-центр, ведется СМС-информирование, на сайте создан личный кабинет, в котором клиенты фонда могут следить за ростом своих пенсионных накоплений. Онлайн-консультант стал следующим шагом в повышении качества обслуживания клиентов. Интерактивное общение соответствует запросам времени и является одним из эффективных инструментов, позволяющим оперативно предоставлять информацию каждому», - подчеркнула вице-президент Ханты-Мансийского НПФ Евгения Ивикеева.

Стоит отметить, что воспользоваться онлайн-консультантом очень просто: вам не нужно устанавливать какую-либо программу или специально подключаться к сервису. Необходимо всего лишь один раз кликнуть на кнопку консультанта, которая расположена справа на всех страницах сайта ХМНПФ. После этого вы печатаете свой вопрос в появившемся окошке и получаете ответ в режиме чата.

Мобильное приложение