Личный кабинет

Новости

Около 100 тысяч граждан получили консультации у специалистов контактного центра Ханты-Мансийского НПФ

 Около 100 тысяч граждан получили консультации у специалистов контактного центра Ханты-Мансийского НПФ
Поделитесь с друзьями:

01 сентября 2016 г.

1 сентября 2016 года этому подразделению исполнилось 4 года.

За это время специалисты консультативной службы провели порядка 100 тысяч консультаций жителей из разных регионов страны по вопросам пенсионной реформы, инвестиционной политики, новым продуктам фонда, его конкурентным преимуществам, внесению взносов, а также по назначению и выплате пенсии.

В подразделении работает всего 5 специалистов, каждый из которых ежедневно совершает по 15 результативных дозвонов клиентам; принимает по 18 звонков на телефон Горячей; предоставляет по 10 консультаций в электронном виде, а также производит обновление персональных данных клиентов и предоставляет консультации по услуге Обратный звонок.

По словам начальника контактного центра Татьяны Кобелевой, консультативная служба была создана не только для информирования населения об изменениях в пенсионном законодательстве страны, но и для поддержания постоянного диалога с гражданами, интересующимися своей пенсией. «За 4 года работы перечень вопросов, по которым мы консультируем население, существенно расширился. Люди стали более грамотными, разбираются в финансовых вопросах, информационно подкованы. Кроме того, волнения вызывают постоянные изменения в пенсионной системе, поэтому наших специалистов отчасти можно даже считать психологами, - отмечает руководитель подразделения. - Мы уже научились по голосу понимать настроение клиента. Если кричит – значит сделаем так, что к концу разговора успокоится. А если переживания возникают в процессе разговора - еще раз сверяем ответ со ссылкой на законодательство».

Главными правилами в работе сотрудников являются выдержка и корректность в ответах, а каждый трудный разговор специалист должен обсудить с коллегами, чтобы убедиться в правильности предоставленной консультации. .

Напоминаем, что ответ на интересующий вас вопрос вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-09-10, написав на электронный адрес Client@hmnpf.ru  или задав через онлайн-консультант на сайте фонда http://www.hmnpf.ru/

Мобильное приложение