Новости

Ханты-Мансийский НПФ запустил новый сервис

Ханты-Мансийский НПФ запустил новый сервис
Поделитесь с друзьями

31 марта 2019 г.

Получить услуги на сайте hmnpf.ru теперь помогает онлайн-консультант.

Ханты-Мансийский НПФ увеличивает количество услуг, доступных в Интернете. Это позволяет клиентам получать пенсионные услуги, не посещая офис фонда. Клиенты оценили удобство, растет число посещений сайта и регистраций в «Личном кабинете». И ожидаемо возросло число обращений в контактный центр: пользователи спрашивают, как зарегистрироваться в «Личном кабинете», как через Интернет пройти регистрацию пенсионеров, получить справку и т.д. Чаще всего с такими вопросами обращаются клиенты более старшего поколения.

Чтобы упростить получение интернет-услуг, на каждой странице «Личного кабинета» размещены видеоинструкции, а также есть возможность получить помощь онлайн-консультанта.  Он работает по принципу чата: клиент отправляет вопрос или сообщает о проблеме, консультант удаленно подключается к пользователю, видит экран, управляет курсором мыши и показывает, как получить  процедуру, например, ежегодную регистрацию пенсионеров. Клиенту остается только повторить последовательность действий, чтобы в следующий раз сделать это самостоятельно.

«Ханты-Мансийский НПФ целенаправленно увеличивает количество услуг, которые наши клиенты могут получить в Интернете, – прокомментировала президент АО «Ханты-Мансийский НПФ» Мария Стулова.  – В ближайших планах назначение пенсии через обращение на сайте. При этом, мы понимаем, что многие наши клиенты не являются уверенными пользователями Интернета. У нас около 200 тысяч пенсионеров.  Именно на пенсионеров и предпенсионеров рассчитаны наши видеоинструкции, а также онлайн-консультант. Мы видим, что популярность этой услуги растет: число обращений в чат увеличивается, а количество телефонных звонков уменьшается. Мы рады, что помогаем нашим клиентам осваивать интернет-пространство».

 Ханты-Мансийский НПФ один из первых среди НПФ внедрил «Личный кабинет» клиента. Набор интернет-услуг позволяет совершать все необходимые операции без посещения офиса.

 

В «Личном кабинете» пользователь может:

1. Заключить пенсионный договор.

2. Контролировать состояние пенсионного счета.

3. Пополнять пенсионный счет с помощью любой банковской карты.

4. Подключить «Автоплатеж».

5. Проходить ежегодную регистрацию пенсионеров.

 

Без регистрации в «Личном кабинете» на сайте Ханты-Мансийского НПФ  пользователь может:

 

1. Заключить пенсионный договор.

2. Рассчитать размер будущей негосударственной пенсии в зависимости от взносов и расчет взносов в зависимости от желаемого размера пенсии.

3. Получить дубликат пенсионного договора.

4. Получить справку о пенсионных взносах, невыплате\неназначении пенсии и отсутствии права на дополнительную пенсию.

 

 

 

 

 

Мобильное приложение